Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 15.
Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 13 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых изделий», «Производство прочих резиновых изделий», «Производство регенерированной резины в первичной форме или в виде пластин, листов или полос (лент)», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона» и ещё 15.
ВИКТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИЯ - штатная численность:
— 5 человек
ВИКТОРИЯ - выручка: *
— За 2023 год: 14.93 млн руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 1.35 млн руб.
— За 2019 год: 43.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.