Компания ООО "МЕРА ДОМ" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
198152, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул Краснопутиловская, д 67 литер а, пом 3Н оф 229
Компания ООО "МЕРА ДОМ" зарегистрирована 04 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров».
МЕРА ДОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕРА ДОМ - штатная численность:
— 4 человека
МЕРА ДОМ - выручка: *
— За 2023 год: 76.86 млн руб.
— За 2022 год: 54.05 млн руб.
— За 2021 год: 35.68 млн руб.
— За 2020 год: 24.47 млн руб.
— За 2019 год: 17.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.