Компания ООО "САЙМА-ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность автовокзалов и автостанций», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность федеральной фельдъегерской связи» и ещё 9.
г Санкт-Петербург, ул Маршала Говорова, д 35, оф 118
Компания ООО "САЙМА-ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 25 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность автовокзалов и автостанций», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность специальной почтовой связи», «Деятельность курьерская», «Деятельность федеральной фельдъегерской связи» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.