Компания ООО "НАУЧНЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР 21" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "НАУЧНЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР 21" зарегистрирована 12 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств».
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР 21» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.