Компания ООО "ПФ МЕХАНИКА СПБ" зарегистрирована 07 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
198096, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, ул Корабельная, д 6 литер дш, пом 327
Компания ООО "ПФ МЕХАНИКА СПБ" зарегистрирована 07 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПФ МЕХАНИКА СПБ» занимает 0.1011% рынка «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок».
Общий объем рынка составляет 24.73 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1011% (24.99 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.