Компания ООО "ВЕРТА" зарегистрирована 18 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
г Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д 108 к 1, оф 365
Компания ООО "ВЕРТА" зарегистрирована 18 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство металлических цистерн, резервуаров и прочих емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
ВЕРТА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕРТА - штатная численность:
— 3 человека
ВЕРТА - выручка: *
— За 2022 год: 1.67 млн руб.
— За 2021 год: 1.72 млн руб.
— За 2020 год: 1.07 млн руб.
— За 2019 год: 2.42 млн руб.
— За 2018 год: 3.62 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕРТА» по рынку «Производство синтетического каучука в первичных формах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.