Компания ООО "ТК "АЛМЕРА" зарегистрирована 29 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТК "АЛМЕРА" зарегистрирована 29 декабря 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство керамических плит и плиток», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АЛМЕРА» по рынку «Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.