Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 18 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
г Санкт-Петербург, поселок Шушары, 1-й Бадаевский проезд, д 9А, оф 2
Компания ООО "ПАРТНЕР" зарегистрирована 18 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство металлических дверей и окон», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.