Компания ООО "АЛДЕР" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревообрабатывающих станков», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
190020, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 223-225, ЛИТЕР С, 1-Н ПОМ 11
Компания ООО "АЛДЕР" зарегистрирована 26 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство сборных деревянных строений», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство деревообрабатывающих станков», «Работы столярные и плотничные», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛДЕР» занимает 0.0055% рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий».
Общий объем рынка составляет 38.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (38.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (2.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.