Компания ООО "АВТО-ЛАЙН" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
г Санкт-Петербург, Ленинский пр-кт, д 140 литер а, оф 17Н
Компания ООО "АВТО-ЛАЙН" зарегистрирована 20 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТО-ЛАЙН» занимает 2.3383% рынка «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования».
Общий объем рынка составляет 16.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.3383% (380.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»:
Ближайшие конкуренты компании «АВТО-ЛАЙН» по рынку «Аренда и лизинг прочего автомобильного транспорта и оборудования»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.