Компания ООО "ТД УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 23 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 31.
Компания ООО "ТД УНИВЕРСАЛ" зарегистрирована 23 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство навигационных, метеорологических, геодезических, геофизических и аналогичного типа приборов, аппаратуры и инструментов», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Ремонт электронного и оптического оборудования» и ещё 31.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.