Компания ООО "ДИЗКОН" зарегистрирована 18 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО "ДИЗКОН" зарегистрирована 18 декабря 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.