Компания ООО "РЕИЛ" зарегистрирована 20 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 17.
Компания ООО "РЕИЛ" зарегистрирована 20 мая 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ» и ещё 17.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.