Компания ООО "МКТ-АВТО" зарегистрирована 31 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
Компания ООО "МКТ-АВТО" зарегистрирована 31 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МКТ-АВТО» занимает 0.0416% рынка «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Общий объем рынка составляет 20.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (20.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0416% (8.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.