Компания ООО "ПАСТЕР" зарегистрирована 08 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ПАСТЕР" зарегистрирована 08 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочего оборудования, применяемого в медицинских целях»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство инструмента, оборудования и приспособлений, применяемых в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.