Компания ООО "ТЛ ШИППИНГ" зарегистрирована 19 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
г Санкт-Петербург, ул Гапсальская, д 1 к 2о, оф 701
Компания ООО "ТЛ ШИППИНГ" зарегистрирована 19 января 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом», «Транспортная обработка грузов».
ТЛ ШИППИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЛ ШИППИНГ - штатная численность:
— 4 человека
ТЛ ШИППИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 105.74 млн руб.
— За 2022 год: 123.86 млн руб.
— За 2021 год: 63.72 млн руб.
— За 2020 год: 67.55 млн руб.
— За 2019 год: 57.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЛ ШИППИНГ» занимает 0.0034% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 3.09 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (105.74 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.