Компания ООО "ФИРМА "ДОКА" зарегистрирована 02 февраля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство мороженого», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Компания ООО "ФИРМА "ДОКА" зарегистрирована 02 февраля 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мясных (мясосодержащих) полуфабрикатов», «Производство мороженого», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА ДОКА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 103.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (103.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (561.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.