Компания ЗАО "ТРАНС-МАРК" зарегистрирована 03 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ КАНАЛА ГРИБОЕДОВА, 148-150, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 54Н
Компания ЗАО "ТРАНС-МАРК" зарегистрирована 03 декабря 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем».
ТРАНС-МАРК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНС-МАРК - штатная численность:
— 17 человек
ТРАНС-МАРК - выручка: *
— За 2020 год: 46.47 млн руб.
— За 2019 год: 43.18 млн руб.
— За 2018 год: 33.38 млн руб.
— За 2017 год: 47.38 млн руб.
— За 2016 год: 50.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТРАНС-МАРК» занимает 0.0018% рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Общий объем рынка составляет 2.60 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (2.60 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (46.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.