Компания ООО "АРТ-КЛИНИНГ" зарегистрирована 30 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
195067, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПР-КТ НЕПОКОРЁННЫХ, Д. 63, К. 37 ЛИТЕР А, ПОМЕЩ. 2Н ЧАСТЬ ПОМ. №15
Компания ООО "АРТ-КЛИНИНГ" зарегистрирована 30 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая».
АРТ-КЛИНИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТ-КЛИНИНГ - штатная численность:
— 26 человек
АРТ-КЛИНИНГ - выручка: *
— За 2023 год: 4.41 млн руб.
— За 2022 год: 25.65 млн руб.
— За 2021 год: 24.49 млн руб.
— За 2020 год: 5.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТ-КЛИНИНГ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 146.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (146.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (4.41 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.