Компания ООО "СТРОЙИННОВАЦИЯ" зарегистрирована 29 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 24.
191015, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА 9-Я СОВЕТСКАЯ, ДОМ 4_6, ЛИТЕР А, ОФИС 408
Компания ООО "СТРОЙИННОВАЦИЯ" зарегистрирована 29 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство водных сооружений», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 24.
СТРОЙИННОВАЦИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙИННОВАЦИЯ - штатная численность:
— 3 человека
СТРОЙИННОВАЦИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 635.49 млн руб.
— За 2021 год: 373.70 млн руб.
— За 2020 год: 639.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.