Компания ООО "СМАРТ ФИЛЬМ МЕДИА" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества».
195269, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, ул Учительская, д 11 литер а, кв 67
Компания ООО "СМАРТ ФИЛЬМ МЕДИА" зарегистрирована 19 апреля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность монтажно-компоновочная в области производства кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами», «Деятельность в области художественного творчества».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СМАРТ ФИЛЬМ МЕДИА» занимает 0.0085% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (13.62 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.