Компания ООО "СТРОЙ-СИТИ" зарегистрирована 20 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 21.
195009, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА МИХАЙЛОВА, ДОМ 17, ЛИТЕРА Б, ПОМЕЩЕНИЕ 402.3
Компания ООО "СТРОЙ-СИТИ" зарегистрирована 20 августа 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Разведочное бурение», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 21.
СТРОЙ-СИТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-СИТИ - штатная численность:
— 7 человек
СТРОЙ-СИТИ - выручка: *
— За 2023 год: 209.74 млн руб.
— За 2022 год: 119.68 млн руб.
— За 2021 год: 88.95 млн руб.
— За 2020 год: 76.36 млн руб.
— За 2019 год: 241.73 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.