Компания ООО "АВАНГАРД" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электроустановочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств» и ещё 32.
195197, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ КОНДРАТЬЕВСКИЙ, ДОМ 18-20, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩЕНИЕ 13 Н РМ 2
Компания ООО "АВАНГАРД" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электроустановочных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.