Компания ООО "МИРАЖ-ШМ" зарегистрирована 28 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Ремонт одежды и текстильных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Сфера деятельности:
«Ремонт одежды и текстильных изделий»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 852.96 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (852.96 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.6190% (5.28 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2018 - 5.28 млн руб.
- 2017 - 95.36 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Ремонт одежды и текстильных изделий»:
ООО "БРАНКО ПЛЮС"
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ"
ООО "ВЕЛАР"
ООО "ВИКТОРИНА"
ООО "МАДЛЕН"
ООО "АСПЕКТ"
ООО "ФОРУМ ГРУПП"
ООО "АТЕЛЬЕ "ИГОЛОЧКА"
ООО "ПАРТНЕРЫ"
ООО "МИРАЖ-ШМ"
ООО "УМЕЛЫЕ РУЧКИ"
ООО "АПАРТАМЕНТЫ МОДЫ"
ООО "ЭЛЕГАНТ"
ООО "ВЭЛКОМ КОМПАНИ"
ООО "КВАНТ-11"
ООО "АРМАН"
ООО "ЧАЙКА"
ООО "АТЕЛЬЕ ЭРГАНА"
ООО "ФАНТАЗИЯ"
ООО АТЕЛЬЕ "ЛАСТОЧКА"
ООО "ВИЗИТ"
ООО "ВЕКО"
ООО "БЕЛКА"
ООО "АТЕЛЬЕ ФАНТАЗИЯ"
ООО "НАДЕЖДА"
Ближайшие конкуренты компании «МИРАЖ-ШМ» по рынку «Ремонт одежды и текстильных изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет