Компания ООО "СИТИ ПАРКИНГ" зарегистрирована 26 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
г Санкт-Петербург, ул Васенко, д 12 литер а, оф 18Н
Компания ООО "СИТИ ПАРКИНГ" зарегистрирована 26 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
СИТИ ПАРКИНГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИТИ ПАРКИНГ - штатная численность:
— 3 человека
СИТИ ПАРКИНГ - выручка: *
— За 2022 год: 78.30 млн руб.
— За 2021 год: 77.39 млн руб.
— За 2020 год: 82.73 млн руб.
— За 2019 год: 53.40 млн руб.
— За 2018 год: 59.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СИТИ ПАРКИНГ» занимает 0.0085% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 922.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (922.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (78.30 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.