Компания ООО "СПБ ЛАНДШАФТ" зарегистрирована 06 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 7.
195009, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ВАТУТИНА, ДОМ 18, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 4Н ОФИС 11А
Компания ООО "СПБ ЛАНДШАФТ" зарегистрирована 06 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная садово-огородной техникой и инвентарем в специализированных магазинах» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «СПБ ЛАНДШАФТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.