Компания ООО "НПК "СТЭП" зарегистрирована 29 ноября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство органических соединений с азотсодержащими функциональными группами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство клеев», «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Сфера деятельности:
«Производство органических соединений с азотсодержащими функциональными группами»
Штат сотрудников:
10
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТЭП» занимает 13.1214% рынка «Производство органических соединений с азотсодержащими функциональными группами».
Общий объем рынка составляет 783.32 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (783.32 млн руб.)
Доля рынка компании - 13.1214% (102.78 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2021 - 102.78 млн руб.
- 2020 - 72.99 млн руб.
- 2019 - 63.64 млн руб.
- 2018 - 10.19 млн руб.
- 2017 - 9.37 млн руб.
Лидеры рынка «Производство органических соединений с азотсодержащими функциональными группами»:
Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ СТЭП» по рынку «Производство органических соединений с азотсодержащими функциональными группами»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет