Компания ООО "ПЛАНЕТА" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 12.
г Санкт-Петербург, Полюстровский пр-кт, д 28, пом 46А
Компания ООО "ПЛАНЕТА" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Хранение и складирование прочих грузов», «Транспортная обработка грузов», «Деятельность информационных агентств» и ещё 12.
Ближайшие конкуренты компании «ПЛАНЕТА» по рынку «Деятельность по обработке и предоставлению гидрометеорологической информации органам государственной власти и населению»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.