Компания ООО "АГРОМИР" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 66.
г Санкт-Петербург, Тихорецкий пр-кт, д 25 к 4, кв 8
Компания ООО "АГРОМИР" зарегистрирована 25 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая фруктами и овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство и консервирование мяса птицы», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство маргариновой продукции», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции» и ещё 66.
АГРОМИР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРОМИР - штатная численность:
— 1 человек
АГРОМИР - выручка: *
— За 2023 год: 38.18 млн руб.
— За 2022 год: 35.63 млн руб.
— За 2021 год: 29.74 млн руб.
— За 2020 год: 8.67 млн руб.
— За 2019 год: 8.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.