Компания ООО "ДМ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 43.
г Санкт-Петербург, Свердловская наб, д 4А, пом 1Н оф 702
Компания ООО "ДМ ТЕХНОЛОДЖИ" зарегистрирована 04 апреля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 43.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДМ ТЕХНОЛОДЖИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.55 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.55 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (5.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.