Компания ООО "СТРОЙ ГРУПП" зарегистрирована 11 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 32.
г Санкт-Петербург, Кондратьевский пр-кт, д 52А, пом 12Н
Компания ООО "СТРОЙ ГРУПП" зарегистрирована 11 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий; производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство синтетического каучука в первичных формах», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Обработка вторичного неметаллического сырья» и ещё 32.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.