Компания ООО "ГРАТИС" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
г Санкт-Петербург, ул Минеральная, д 13 литер з, оф 6Н
Компания ООО "ГРАТИС" зарегистрирована 14 мая 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
ГРАТИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАТИС - штатная численность:
— 2 человека
ГРАТИС - выручка: *
— За 2022 год: 9.46 млн руб.
— За 2021 год: 7.21 млн руб.
— За 2020 год: 7.93 млн руб.
— За 2019 год: 14.46 млн руб.
— За 2018 год: 41.17 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.