Компания ООО "АНТИКА" зарегистрирована 26 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая драгоценными камнями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
195197, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЖУКОВА, ДОМ 18, КОРПУС 308 ЛИТ.Д, ПОМЕЩЕНИЕ 17Н(№46)
Компания ООО "АНТИКА" зарегистрирована 26 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая драгоценными камнями»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме алмазов и янтаря; производство изделий из полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря», «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней», «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
АНТИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНТИКА - штатная численность:
— 2 человека
АНТИКА - выручка: *
— За 2022 год: 4.31 млн руб.
— За 2021 год: 4.61 млн руб.
— За 2020 год: 3.14 млн руб.
— За 2019 год: 3.18 млн руб.
— За 2018 год: 5.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.