Компания ООО "СУЛАК" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
194044, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА ЧУГУННАЯ, ДОМ 20, ЛИТЕР А, КОРПУС 111 ПОМЕЩЕНИЕ 18Н№158
Компания ООО "СУЛАК" зарегистрирована 29 января 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство запасных частей и комплектующих радио- и телевизионной передающей аппаратуры и телевизионных камер», «Производство радио- и телевизионной передающей аппаратуры», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочих насосов и компрессоров», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.