Компания ООО "ЭЛЕКОМ ТРЕЙД" зарегистрирована 14 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
195271, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, Кондратьевский пр-кт, д 62 к 3, пом 74Н
Компания ООО "ЭЛЕКОМ ТРЕЙД" зарегистрирована 14 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТРЕЙД» занимает 0.0014% рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами».
Общий объем рынка составляет 870.76 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (870.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (12.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.