Компания ООО "КОРН" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
г Санкт-Петербург, ул Минеральная, д 13АЗ, пом 45Н
Компания ООО "КОРН" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование».
КОРН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОРН - штатная численность:
— 9 человек
КОРН - выручка: *
— За 2022 год: 57.73 млн руб.
— За 2021 год: 25.52 млн руб.
— За 2020 год: 50.99 млн руб.
— За 2019 год: 65.53 млн руб.
— За 2018 год: 33.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.