Компания ООО "ЦЕНТРГАЗ" зарегистрирована 25 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство промышленных газов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
г Санкт-Петербург, Пискарёвский пр-кт, д 25А, пом 5Н оф 364
Компания ООО "ЦЕНТРГАЗ" зарегистрирована 25 апреля 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство промышленных газов»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах», «Производство и распределение газообразного топлива», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Хранение и складирование жидких или газообразных грузов», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.