Компания ООО "МЯСНОЙ ДОМ" зарегистрирована 30 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению займов промышленности».
г Санкт-Петербург, пр-кт Непокорённых, д 17 к 4 литер в
Компания ООО "МЯСНОЙ ДОМ" зарегистрирована 30 сентября 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению займов промышленности».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МЯСНОЙ ДОМ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 40.17 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.