Компания ООО "ПФ "ОПТИКА ПЛЮС" зарегистрирована 05 апреля 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство фото- и кинооборудования»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Производство фото- и кинооборудования»
Количество сотрудников:
3
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
90
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.00 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ОПТИКА ПЛЮС» занимает 0.1120% рынка «Производство фото- и кинооборудования».
Общий объем рынка составляет 3.99 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1120% (4.46 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.46 млн руб.
- 2022 - 3.48 млн руб.
- 2021 - 4.90 млн руб.
- 2020 - 3.06 млн руб.
- 2019 - 4.94 млн руб.
Лидеры рынка «Производство фото- и кинооборудования»:
ООО "ТИДЕКС"
ООО "ЛЮМЭКС"
ООО "НПЦ "ОПТИКА"
ООО "СОТ"
ЗАО "НЕВСКАЯ ОПТИКА ХОЛДИНГ"
ООО "ЗОИ, СПБ"
ООО "ВОСТЕК"
ООО НПЦ "ТРАНСКРИПТ"
ЗАО "БАРС"
ООО "РУБИН-ТИР"
ООО "АБРИС-ОПТИКС"
ООО "СОТВЕКС"
ЗАО "ОПТЕКОМ СПБ"
ООО "ОПТИКА"
ООО "ФИРМА"ЛАТАН"
ООО "НПО "ВОСТЕК"
ООО "ОПТИКА-РАДУГА"
ООО "ОПТИКАЛ ДИЗАЙН"
ООО "ОПТИКА"
ООО "МАСТЕР-ОПТИК"
ООО "ВЗГЛЯД"
ООО "ПОИСК-ФОТО"
ООО "ГАММА-СЕРВИС"
ООО "АЙСИ ПЛАНЕТА"
ООО "ЛВР"
Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА ОПТИКА ПЛЮС» по рынку «Производство фото- и кинооборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет