Компания ООО "АЛЬБУС" зарегистрирована 22 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий».
г Санкт-Петербург, 2-й Муринский пр-кт, д 49, оф 311
Компания ООО "АЛЬБУС" зарегистрирована 22 декабря 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций и изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий».
АЛЬБУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬБУС - штатная численность:
— 5 человек
АЛЬБУС - выручка: *
— За 2022 год: 6.43 млн руб.
— За 2021 год: 21.71 млн руб.
— За 2020 год: 12.88 млн руб.
— За 2019 год: 10.16 млн руб.
— За 2017 год: 3.64 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬБУС» занимает 0.0068% рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий».
Общий объем рынка составляет 94.16 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (94.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (6.43 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций и изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.