Компания ЗАО "МЕТРОБЕТОН" зарегистрирована 29 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 3.
Компания ЗАО "МЕТРОБЕТОН" зарегистрирована 29 декабря 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство товарного бетона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянных рам для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов и прочих изделий из дерева», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство минеральных тепло- и звукоизоляционных материалов и изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Работы бетонные и железобетонные», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «МЕТРОБЕТОН» по рынку «Производство товарного бетона»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.