Компания ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ДОМ ГРАНДЕ" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство печенья», «Производство пряников и коврижек», «Производство вафель» и ещё 5.
196655, г Санкт-Петербург, г Колпино, Колпинский р-н, ул Труда, д 5/4 литер а, пом 1Н оф 21
Компания ООО "КОНДИТЕРСКИЙ ДОМ ГРАНДЕ" зарегистрирована 14 сентября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кулинарных мясных (мясосодержащих) изделий», «Производство мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство охлажденных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство тортов и пирожных длительного хранения», «Производство прочих мучных кондитерских изделий длительного хранения», «Производство замороженных хлебобулочных полуфабрикатов», «Производство печенья», «Производство пряников и коврижек», «Производство вафель» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «КОНДИТЕРСКИЙ ДОМ ГРАНДЕ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.