Компания ООО "ОКТАМ" зарегистрирована 16 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 19.
Компания ООО "ОКТАМ" зарегистрирована 16 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Сбор опасных отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянной тары», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Сортировка материалов для дальнейшего использования», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 19.
ОКТАМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОКТАМ - штатная численность:
— 33 человека
ОКТАМ - выручка: *
— За 2022 год: 153.77 млн руб.
— За 2021 год: 147.01 млн руб.
— За 2020 год: 136.44 млн руб.
— За 2019 год: 167.13 млн руб.
— За 2018 год: 165.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.