Компания ООО "ЛОМБАРД "КРЕДИТ" зарегистрирована 22 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
194291, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ПРОСПЕКТ ПРОСВЕЩЕНИЯ, ДОМ 41, КОРПУС ЛИТ.А, ПОМЕЩЕНИЕ ПОМ.2Н
Компания ООО "ЛОМБАРД "КРЕДИТ" зарегистрирована 22 июля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление услуг по хранению ценностей, депозитарная деятельность».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛОМБАРД КРЕДИТ» занимает 0.0087% рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества».
Общий объем рынка составляет 29.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (29.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0087% (2.53 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛОМБАРД КРЕДИТ» по рынку «Деятельность по предоставлению ломбардами краткосрочных займов под залог движимого имущества»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.