Компания ООО "ГОРСКИЙ ПРОЕКТ" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "ГОРСКИЙ ПРОЕКТ" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области архитектуры»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора», «Деятельность рекламных агентств».
ГОРСКИЙ ПРОЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГОРСКИЙ ПРОЕКТ - штатная численность:
— 2 человека
ГОРСКИЙ ПРОЕКТ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 2.20 млн руб.
— За 2019 год: 10.13 млн руб.
— За 2018 год: 2.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.