Компания ООО "МОРИС МО" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
195197, г Санкт-Петербург, Калининский р-н, пр-кт Маршала Блюхера, д 8 к 1, кв 95
Компания ООО "МОРИС МО" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная нательным бельем в специализированных магазинах», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Ближайшие конкуренты компании «МОРИС МО» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.