Компания ООО "КОНТРОЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 19 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Ремонт коммуникационного оборудования».
194100, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА НОВОЛИТОВСКАЯ, ДОМ 15, ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ Г2-331,332
Компания ООО "КОНТРОЛЬ ПЛЮС" зарегистрирована 19 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Производство прочих строительно-монтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая неспециализированная», «Ремонт коммуникационного оборудования».
КОНТРОЛЬ ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОНТРОЛЬ ПЛЮС - штатная численность:
— 2 человека
КОНТРОЛЬ ПЛЮС - выручка: *
— За 2023 год: 22.55 млн руб.
— За 2022 год: 14.50 млн руб.
— За 2021 год: 8.59 млн руб.
— За 2020 год: 7.74 млн руб.
— За 2019 год: 11.89 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНТРОЛЬ ПЛЮС» занимает 0.0057% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0057% (22.55 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.