Компания ООО "КОМПАНИЯ "ЛЕОПОЛЬД" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
Компания ООО "КОМПАНИЯ "ЛЕОПОЛЬД" зарегистрирована 09 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОМПАНИЯ ЛЕОПОЛЬД» занимает 0.0045% рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования».
Общий объем рынка составляет 11.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (516.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.