Компания ООО "ГК "АГАВА" зарегистрирована 24 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 28.
Компания ООО "ГК "АГАВА" зарегистрирована 24 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство инструмента», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство ручных инструментов с механизированным приводом», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ АГАВА» по рынку «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.