Компания ООО "ГК "НЕОТЕХ" зарегистрирована 23 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство автотранспортных средств», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций» и ещё 14.
194021, г Санкт-Петербург, Выборгский р-н, Институтский пр-кт, д 7 литер а, оф 14
Компания ООО "ГК "НЕОТЕХ" зарегистрирована 23 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Производство электродвигателей, электрогенераторов и трансформаторов», «Производство автотранспортных средств», «Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность инвестиционных фондов и аналогичных финансовых организаций» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.